Люди которые играют в ТЗ. Скажу сразу эта статья будет не интересна тем кто только-только начал играть. и если вы всего месяц назад впервые вышли из Ваулта, и оказались в Оазисе не поленитесь закройте эту страничку пусть будущее будет тайной. Статья не рассказывает о том как прокачать…., пройти….., обмануть……. – Это скорее философский труд и приглашение для тех кто пытается понять что же это такое – ТЗ. Для начала - каждый ТЗ-шник проходит несколько стадий развития первую можно назвать одним словом ВАУ!!!! видимо от слова Ваулт. И действительно от игры оторваться невозможно - казалось бы игрушечные пушки, игрушечные человечки, а сердце проваливается в пятки от мысли что сейчас какая-то крыса загрызет и целых десять поликов не донесу до магазина. Я до сих пор помню как танцевал перед компьютером, когда убил первую зеленую крысу 2 уровня. Игра занимает все свободное время и уснуть невозможно от мысли вот еще чуть-чуть и накопаю на темно-зеленую броню сталкера. Проходит время и с опытом растет уровень, а каждый уровень требует денег и не малых, постепенно приходит осознание, что есть и другие персонажи и многие, очень многие развиты лучше, чем твой. С этого момента начинается штудирование всех пособий по прокачке и прохождению квестов, появляется зверское желание стать сильнее других, ибо в это время как озарение приходит ПвП. Игра по-прежнему занимает все время, но делиться на две очень разные части 1 Мучительные поиски оптимальных решений имеющихся проблем 2 Проведение экспериментов часто с замиранием сердца и нередко с закрытыми глазами. Горе тем, кто не прочитает в это время законов ТЗ, потому что читать их на каторге уже поздно. Появляются в игре друзья, сложно сказать как, но в какой то момент начинаешь понимать что за каждым персонажем человек. Такой-же как и ты, с горящими глазами так же сидит у экрана и мучительно пытается понять что ты сделаешь в следующий ход. Независимо от возраста, опыта и уровня наступает период великой копки. Уже начинают применяться по делу мульты. Сами мульты появились раньше и обычно их делают много, но только теперь становится понятно для чего они нужны на самом деле. Качаются грузовики, качаются копалки, самые хитрые скрещивают бульдога с носорогом и выращивают грузокапалок. Где он далекий период когда для счастья было нужно всего десять поликов? Теперь нужны уже тысячи, а еще лучше десятки тысяч и все ради одного самого сильного персонажа – основы. Это золотое время всех кланов. Друзья с которыми можно было только мило поболтать становятся деловыми партнерами, а все остальные….. всеми остальными. Скажу сразу копка - это первое серьезное потрясение. Все качественное стоит дорого, а копать становиться все тяжелее. Многие срываются и уходят в реал или кидают реал, когда копка превращается в работу. Шахта это первая ловушка – процесс копки бесконечен и измеряется только мерой наших желаний. Это можно назвать под стадией, когда на первое место встает зарабатывание денег. Тут уж кто во что горазд - кто доводит процесс копки до совершенства, кто начинает в серьез заниматься торговлей, кто-то скопив приличную сумму денег начинает заниматься производством а кто-то осваивает азы управления кланами. Экзотичный вариант – написание статей и создание клан-сайтов. А и в правду задумайтесь, что вам легче всего дается в игре? что вы лучше всего умеете? может и в реальной жизни это поможет с выбором настоящей профессии. В этом огромный плюс игры - можно попробовать очень много ролей за короткий срок, в том числе роль мародера, хотя представьте, как это выглядит в реальной жизни. Многие так и делают - меняют профессии, роли как перчатки. Это, значит, наступила следующая стадия истинного ТЗ-шника. Ценность денег, простите за каламбур обесценивается, точнее теперь появляется конкретные вполне достижимые цели – стать инженером, торговцем, наемником а потом в обратном порядке. Хочется чего то новенького, уже казалось бы все познано и какой нибудь новый квест воспринимается как глоток свежего воздуха. Друзья стали уже реальными друзьями и нередко по настоящему деловыми партнерами. Затем, происходит невероятное открытие - Реальный МИР СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!! и он богат и прекрасен. Собственно ничего удивительного не происходит - просто меняется отношение к игре. Из цели игра превращается в средство. Игра начинает приносить просто удовольствие в любом его проявлении, но ни что не мешает встать из-за компьютера и пожарить картошку. Сказать, что меньше капают трудно, но капают с совершенно другими эмоциями. Наверно тут дело в том «заставляют ли тебя красить забор». даже на этом этапе – кайф победить 13-ым инженером найма 15-го уровня, это дорогого стоит. (действительно дорого), но и проигрыш не приносит разочарования и горечи. Игра становиться просто игрой. Все эти процессы так кратко и немного сумбурно описанные на бумаге на самом деле по длительности занимают очень много времени, к примеру, человек может застрять на стадии ВАУ!!! месяца на 3-4. что бы пройти весь цикл многим моим друзьям понадобилось по 3 года игры. (!). Ps. Если честно я не встретил еще ни одного ТЗ-шника который ушел бы из игры навсегда. Все рано или поздно возвращаются. Ибо как можно не любить ТЗ общение и драйв игры, даже если о игре знаешь все. |