Дадим для начала определения:
1. Боевая карта - это поле боя на которой персонаж проявляет свои боевые качества.
2. Припятствие - любой предмет, находящийся на боевой карте, мешающий предвижению персонажа или стрельбе.
3. Место карты - почва (локация) на которой эта карта встречается.
На основании последних двух определений все боевые карты поддаются классификации:
1. Боевые карты шахт
2. Боевые карты поверхности
а) Трава
б) Глина
в) Песок
Так как карт очень много, введем условные обозначения:
Ш1 - карта встречается в шахте, цифра порядковый номер карты.
И соответственно:
Т1 - трава
Г1 - глина
П1 - песок
Особенности боев в шахтах:
В шахтах препятствий нет. За то, есть множество коротких и извилистых коридоров, что сильно влияет на выбор оружия, кроме того, при использовании некоторых видов в шахтах происходит завал. Их и рассмотрим.
Гранаты (за исключением энергогранат) – эпицентр в точке взрыва. При использовании гранат нельзя ходить и тем более бегать – обязательно завалит. Лучший вариант стоять на месте или лежать на земле. Часто используется старателями мелкого уровня от корсаров.
Тяжелое ракетное вооружение (представитель шмель) – эпицентр завала аналогичен гранатам, не менее популярен у корсаров когда за ними идет целенаправленная охота.
Тяжелое стрелковое вооружение (представитель м60) – вызывает сразу два эпицентра завала – там куда стреляют и там от куда стреляют, поэтому в шахтах не используется.
Турели - только ракетного типа. К слову о турелях, прекрасный способ длительной обороны, но, к сожалению, слишком дорогой.
Подствольники – все виды зарядов, за исключением энергозарядов. Эпицентр в зоне взрыва.
И так что остется - это холодное вооружение, легкое, среднее и энергетическое. Надо ли говорить что инженеры в шахтах благодаря мощному оружию и картам не требующих огромной дальности выстрела чувствуют в шахтах на много свободнее и вольготнее, чем многие представители других профессий.
Теперь рассмотрим боевые карты шахт.
Ш1 - не очень удобная карта для копки. Особенно когда стичи большого уровня, а возможности ствола более чем скромные.
Ш2 - имеет свои плюсы благодаря небольшим отвлетвлениям, но есть и один минус – очень часто в бой с крысами персонаж попадает по схеме "перс внизу, а крысы вверху", причем все! Если не рассчитать силы, то можно легко попасть в портал.
Ш3 - идеальная карта для охоты с простым феном на крыс высокого уровня и при обороне от мародера тоже есть где спрятаться.
Ш4 - аналогична Ш3, но не настолько удобна - нет возможности покружить по карте.
Ш5 - на этой карте есть мостик и он расположен очень удобно, подходит как для любителей капать ножом, так и для любителей стрелкового оружия.
Ш6 - ее можно смело назвать мародерской картой - обороняться на ней простому старателю сложно и трудно.
Ш7 - тоже можно назвать мародерской.
Ш8 - по удобности охоты и обороны даже превосходит Ш3 благодаря сложному рельефу и наличию моста.
Ш9 - очень удобная карта для ближнего боя - есть где спрятаться, один недостаток имеет длинный коридор можно и не успеть убежать.
Места где удобнее всего стоять при использовании стрелкового оружия помечены крестиком. Для любителей холодного вооружения где драться не имеет принципиального значения.
Все карты можно скачать у нас на сайте.
Научно-исследовательский отдел
Terr
P.s. От меня огромная благодарность Al Green в помощи оформления материала.
|