Навигация

Мини-чат

Главная » Статьи » Промышеленность. Экономика. Торговля. » Промышленность.

Промышленность. Экономический рынок. Предпринимательство.

Многих из нас интересует больше всего не то, как прокачаться, как выиграть дуэль, как пройти тот или иной квест, а то, как заработать денег, чтобы заниматься выше перечисленным? Как заработать, не копая в шахте часами, днями и ночами? Как сделать, чтоб жилось припеваючи, не кидая реал?

Одна из самых актуальных – проблема альтернативного заработка. Все знают, что можно либо торговать, либо воровать. Второй вариант малоперспективен – больших денег так не заработать. Это все равно что копка, только другого характера и с негативной этической стороной.
Остается торговать, но торговля бывает разной. Можно быть торгашом на уровне «купи-продай» - заработать можно, но не так много, как хотелось бы.
Можно торговать интеллектуальным трудом – перспективное занятие, но информационный рынок очень сложный в плане ценообразования.
Когда появится масса денег – начальный капитал, с которым можно работать, то открывается возможность заняться крупным предпринимательством, промышленностью, производством различных товаров и плюс к этому охватить торговлю в сфере информационного рынка. Тогда деньги польются рекой. Но не нужно забывать о риске торговли на свободном экономическом рынке.


Свободный экономический рынок.

Свободный рынок характеризуется тремя важными признаками:
  1. Нерегулируемым предложением, то есть производитель сам решает, что производить, как, сколько и для кого; действует он полностью на свой страх и риск – никто не несет за него ответственности, если он прогорит или получит прибыль.
  2. Нерегулируемым спросом, то есть покупатель сам решает, в зависимости от наличия у него средств, что купить, у кого купить, когда и сколько – поэтому не производитель господствует над покупателем, а покупатель над производителем. Спрос определяет предложение. Своими денежными средствами покупатель «голосует» за того или иного производителя, что влияет на конкуренцию.
  3. Нерегулируемой ценой, уравновешивающей спрос и предложение, то есть никто не указывает за сколько продать или купить (здесь бывает вмешивается государство, ограничивает законодательство).

Чтобы быть успешным предпринимателем нужно следить за изменением рынка, за динамикой роста цен, за соотношением спроса и предложений, изучать законодательство и бороться с конкуренцией.


Динамика роста цен.

Колебания цен влияют на деятельность товаропроизводителей. Выше цена – больше прибыль; ниже цена – прибыль уменьшается. Если, например, цена на патроны растет, их производить выгодно – это побуждает к расширению производства. Однако поступление большого количества патрон на рынок означает увеличение предложения, и если спрос соответственно не растет, то цена снижается, то есть спрос и предложение уравновесятся на более низком ценовом уровне и производство патрон может стать невыгодно.

Рынок «сигнализирует» производителю ценами: зная рыночную стоимость, производитель может принять правильные меры, быстро сбыть товар дешевле, пока он совсем не упал в цене, или больше его произвести, учитывая спрос. Существует много причин, почему важно разбираться в ценах, перечислять которые не имеет смысла.


Спрос и предложение.

Спрос определяет предложения – это догма, понимать ее очень важно.

На схеме 1 мы видим, что спрос возрастает, а предложение возрастает пропорционально спросу, следствием этого является рост выручки из-за отсутствия излишков перепроизводства, верного и оправданного количества затрат. Например, возьмем те же самые патроны: на них есть определенный спрос, допустим, за неделю скупают около 70тыс. шт., вы производите это необходимое количество, их раскупают, вы получает прибыль и производите следующую партию, излишки не остаются лежать в магазине. Кто-то скажет: а какая разница? Ну сделаю я не 70тыс., а 500тыс., подумаешь, полежат еще несколько недель, все равно раскупятся со временем.

Существует динамика цен на ресурс, который идет на производство, скажем так сырье. Изменение цен на сырье влияет на себестоимость и в конечном итоге на рыночную стоимость. Допустим, вы покупаете сырье, так как самому такого количества ресурсов вам за короткий срок не накопать, поэтому для вас важно, сколько вы вложили. Например, вы купили, неважно какого ресурса, 20тыс., на это ушло 22тыс. мм, вы произвели из этого сырья 20шт. какого-то товара, себестоимость одной штуки минимум 1100мм, не считая затраченного времени на покупку ресурсов и производство. Важно, по какой цене было закуплено сырье, и какова себестоимость у товара. Если вы произведете больше чем нужно, больше чем покупается, то вы теряете деньги, так как цены на сырье могут измениться и ваш товар может стать дорогим по сравнению с чужим товаром, который был произведен уже из сырья по новой цене, более низкой. То есть тот излишек, который остался лежать в магазине по старой цене, окажется не конкурентоспособным по сравнению с новым товаром, себестоимость которого ниже из-за подешевевшего ресурса. В этом случае вам остается либо снизить цену, что может повлечь убытки или значительно уменьшить предполагаемую прибыль, либо отложить товар до того времени, когда его можно будет выгодно продать, не потеряв деньги. Второй вариант хоть и сберегает прибыль, но деньги, вложенные в товар, становятся замороженными, то есть они выпадают из оборота, также в связи с инфляцией, изменением порядка цен, вы можете потерять прибыль, поэтому нужно производить ровно столько, сколько может продаться, то есть согласно спросу.

На схеме 2 мы видим закономерность снижения выручки из-за преобладания предложений над спросом. Нужно знать, какой товар пользуется спросом, какой нет, чтобы производить востребованный товар, что обеспечит большую долю продаж.


Конкуренция и монополия.

Производителей, предпринимателей и торговцев много. Важно занять свою нишу, свое место под Солнцем.

Конкуренция, соперничество, борьба – в чем она заключается? В том чтобы продать потребителю именно свой товар и получить максимальную прибыль. Чтобы завоевать внимание, доверие, и, в конце концов, самого потребителя, нужно знать, что он хочет. А он хочет как всегда: лучше и дешевле!

Формула победы проста: побеждает тот, кто, снижая издержки, повышает производительность, качество и свойства товара. Издержки – это затраты на производство, снижая затраты вы повышаете прибыль и получаете возможность снизить конечную цену товара, что повышает его конкурентоспособность на рынке. Производительность – это показатель скорости производства определенного количества продукта. Качество – это качественные характеристики товара. Свойства – это характеристики, параметры, влияние предмета, его функции.

В конкурентной борьбе производитель должен ориентироваться и разбираться во всем, что поможет ему вести свои дела, он должен чувствовать рынок (насколько тонко зависит от предмета торговли). В ряде случаев приходится идти на снижение цены, чтобы продать товар. Если издержки велики, то снижать цену невыгодно, возможны убытки или товар не будет продан.

Часто бывает, что складываются союзы, торговые, производственные объединения – монополии, которые ставят целью извлечение монопольно максимальной прибыли, они диктуют цены рынку. Монополии разграничивают сферы рынков и ведут свою торговлю. Они порождают высокие цены, подавляют конкуренцию. Отсутствие свободной конкуренции влечет за собой снижение качества, ступор в развитии и кризис рынка. В этом случае государство должно влиять на рынок, чтобы обеспечить конкуренцию и свободу рынка, должно ограничивать монополии.

Вот только вопрос: созрела ли ситуация в постядерном мире для создания монополий и есть ли в нем государство? – это отдельная тема, думаю не менее интересная.


Начало бизнеса.

Все хорошо, но как начать свою предпринимательскую деятельность? С чем придется столкнуться? Как не прогореть?
Правильно! Чтоб начать какое-то дело, нужно знать о нем все.

Помните, в феврале, была скидка на покупку недвижимости? У нашего клана была возможность купить завод, но мы не купили, и знаете почему? Потому что это приобретение было просто невыгодно, не хватало начального капитала и силы РДО для снабжения сырьем. Глава клана Rik1810, страховых дел мастер по призванию, проводил подсчеты риска и рентабельности вложения денег в производство. Итак, спросим у него:


Al Green: Здарова! У меня есть несколько вопросов к тебе по поводу производства. Помнишь, ты делал подсчеты перед покупкой завода, в чем риск такого приобретения? С чем придется столкнуться начинающему предпринимателю?

Rik1810: Привет! Столкнутся, придется с тем, чтобы не прогореть, чтобы доходы превышали расходы и покрывали налоги на завод или лабораторию.

Al Green: Ясно, значит нужно убедиться в прибыли. Что ты думаешь о производстве в постядерном мире?

Rik1810: Производство я бы разделил на 3 этапа:

  1. Для начинающего лучше всего начать с простого, а именно с изготовления расходки на оружие, поскольку покупательская способность будет составлять 100%. По моему мнению и опыту самая скупаемая расходка это: 5.56, 5.7, 7.62, 7.62S, 9х39АР и т2.
  2. На следующем этапе я поставлю оружие – это так же хорошо скупаемая продукция, поскольку оружие играет основную роль в нашем мире.
  3. На последнем этапе делают одежду, для неё нужен приличный начальный капитал, но прибыль с них будет приличная.

Вся сложность заключается в том, что нужен начальный капитал (так же ресурс и чертёж), с помощью которого вы сможете получать большую прибыль и производить больше продукции.

Al Green: Понятно, то есть начинать свою предпринимательскую деятельность лучше с расходки. Как ты считал прибыльность? Как определить, какой доход будет с производства того или иного товара и будет ли он вообще?

Rik1810: А все очень просто! Нужно посчитать общую стоимость затрат (стоимость ресурса, чертежа), и примерную сумму, которую вы сможете получить из этого изделия (т.е. выявить количество полученной продукции умножить на цену одного товара, примерную цену можно узнать на аукционе или в магазине). В конечном итоге вам надо от суммы дохода отнять сумму расходов и у вас получится приблизительная выручка.

Al Green: Спасибо за интервью.


Итак, думаю, все уяснили, что залог рентабельности вашего предприятия – это прибыль. Прибыль – это положительная разница между доходами и расходами, если она будет отрицательной, то есть расходы будут превышать доходы, то это уже будет называться – убытки. Начиная свой бизнес важно продумать расходы и убедиться в доходности. В начале, если капитал еще не позволяет производить одежду, броню и прочее, лучше всего заняться производством расходки, так как ее очень быстро раскупают, и прибыль без промедления начинает скапливаться в ваших карманах. Со временем, когда скопится достаточно денег, можно будет заняться оружием и броней. Потом денег будет навалом. Хотя, много их никогда не бывает!


Самый популярный товар.

Проводится опрос, на основе которого будут созданы таблицы рейтинга товаров. Эти таблицы помогут как начинающему, так и опытному предпринимателю увидить полную картину ситуации на рынке постядерного мира.


Удачи в бизнесе!
Научно-исследовательский отдел
Al Green
Категория: Промышленность. | Добавил: AlGreen (05.05.2009) | Автор: Al Green
Просмотров: 3394 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 7
6 Рыцарь чести  
0
По-моему это из серии пиара больше чем о чем-то полезном :) лучше напиши как чертежы делать и что для этого надо иметь :) как и с гос лаб и обычных)

7 AlGreen  
0
Ты не знаешь что такое пиар crazy Чертежи делать много ума не надо, а вот правильно вести свои дела - это уметь надо.

В лабе варишь чертежи, на заводе по ним варишь вещи - все просто, но сейчас админы что-то постоянно меняют. Будет время напишу wink


5 polinka13  
0
Супер статья! ok Лёха молодец!

4 AlGreen  
1
Извиняюсь за то что все никак не выложу обещанные таблицы и статьи расходов - времени вообще нет, даже поиграть

3 AlGreen  
1
"Сратья" crazy laugh Спасибо Дим shuffle
Статьи расходов добавлю как приложения к статье. Еще планирую сделать анализ динамики цен на рес и соответственно закономерность динамики цен на товар. Вобщем нужно время на проведение научных изысканий и составление статистических расчетов - не просто это idea

2 Terr  
2
Привет. Алексей. если можно, добавь подробнее основные статьи расхода и дохода рядовых владетльцев заводов. т есьт какихх конкретно и в каком размере нужно боятся.) Сратья супер.!

1 AlGreen  
1
Жду ваших отзывов wink Должен же я знать, принесла статья пользу кому-нибудь или нет crazy

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Популярные статьи
[Квесты для псиоников]
Квест на взятие п... (1051)
[Квест "Осколки древних знаний"]
Осколки древних з... (5)
[Шахты Old Jerusalem]
Загадки шахты Dea... (6)
[Искусство боя]
Вооружение ТЗ или... (12)
[Искусство боя]
Прокачка персонаж... (2)
[Промышленность.]
Промышленность. Э... (7)
[Шахты]
Шахты каторги (5)
[Карты шахт]
Западная шахта (L... (11)
[Искусство боя]
Боевы карты. част... (3)
[Философские размышления]
Люди которые игра... (5)

Поиск

Категории статей
Промышленность. [1]
Производство, ведение бизнеса, начинающему предпринимателю...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0